Фонд Брэди Хантера

«Мы получаем почти сто тысяч телефонных звонков в год с просьбой о спасении и помощи животным со всего штата, а затем привозим их сюда, в нашу больницу. Фонд Брейди Хантера пожертвовал $118 000 на новую машину скорой помощи и зарплату спасателям. водитель скорой помощи сроком на один год».

Аллессандра Медри Генеральный директор Центра дикой природы Южной Флориды

«Во время Международной очистки побережья в сентябре Фонд Брейди Хантера был одним из основных спонсоров, а затем они также пообещали платить 50 центов за фунт каждого мусора, вывозимого на станцию Пеликан-Харбор-Сирберд. Тем утром мы выпустили пеликана вместе с мэром, и они были настолько щедры и внесли в нашу миссию более $11 000».

Крис Бойкин Генеральный директор станции Pelican Harbour SeaBird Station

«Фонд Брейди Хантера сыграл важную роль в поддержке нашего мобильного ветеринарного отделения Рип-Вэлли, заботясь и обслуживая любых диких животных, нуждающихся в помощи, в районе Рип-Вэлли в западной части Кении. Фонд Брейди Хантера начал сотрудничать с нами, и с тех пор мы смогли спасти жизни 44 животных, включая слонов, львов, бегемотов и многих других видов антилоп, потому что они поддержали нашу мобильную команду ветеринаров, которая работает в этой области».

Мелисса Шакка Исполнительный директор Sheldrick Wildlife Trust США

«Покупка дрона имела огромное значение для нашей организации. Я не могу вам передать, как она поддерживает наши усилия по защите дикой природы, и не только по обеспечению безопасности животных, но и наших ветеранов».

Райан Тейт Основатель и президент VetPaw

«Мы работаем более 56 лет над спасением горных горилл. Благодаря вашей поддержке мы смогли предоставить еще две команды слежения для выполнения нашей важной природоохранной работы на земле, а также транспортное средство для перевозки их в места. им нужно быть такими, чтобы выполнять свою работу».

Тара Стоински Генеральный директор Фонда Дайан Фосси

«Когда мы рассказали им об ослах в Танзании и сельской торговле без еды и воды, они немедленно отреагировали, и благодаря им мы смогли построить приюты и обеспечить воду для ослов. Когда мы сообщили Фонду Брейди Хантера, что 174 осла были убиты Эти ослов срочно нуждаются в переселении, и теперь у них есть средства, чтобы переехать в убежище, где они смогут прожить долгую и счастливую жизнь».

Дэвид Баррит Исполнительный директор Сети защиты животных
ru_RU
перейти к содержанию

Brady Hunter Foundation

"We receive almost a hundred thousand phone calls a year for rescue and help with animals from all over the state and then bring it back here to our hospital. Brady Hunter Foundation donated $118,000 towards the new ambulance, and the salary for a rescue ambulance driver for one year."

Allessandra Medri CEO of South Florida Wildlife Center

"During the International Coastal Cleanup in September, the Brady Hunter Foundation was one of the primary sponsors, and then they also pledged 50 cents per pound of every trash removed to Pelican Harbor Searbird Station. We released a pelican with the mayor that morning and they were so generous and contributed over $11,000 to our mission."

Chris Boykin CEO of Pelican Harbor SeaBird Station

"The Brady Hunter Foundation has been instrumental in supporting our Ripped Valley Mobile Vet Unit, taking care of, and servicing any wildlife that needs help from the area of Rip Valley in the western part of Kenya. The Brady Hunter Foundation started partnering with us, and since then, we've been able to save the lives of 44 animals, including elephant, lion, hippo and many other antelope species, because they have supported our mobile vet team that works in that field."

Melissa Sciacca Executive Director of Sheldrick Wildlife Trust USA

"The drone purchase was monumental for our organization. I can't tell you enough how it supports our wildlife protection efforts, and not just about keeping the animals safe, but also our veterans."

Ryan Tate Founder & President of VetPaw

"We have been working for more than 56 years to save mountain gorillas. Through your support, we have been able to provide two more tracking teams to do our critical conservation work on the ground, as well as the vehicle to transport them to the locations they need to be to do their work."

Tara Stoinski CEO Dian Fossey Fund

"When we told them about donkeys in Tanzania and rural marketings without food or water, they responded immediately and because of them, we were able to build shelters and provide water trusts for the donkeys. When we told the Brady Hunter Foundation that 174 donkeys were in urgent need of relocation, those donkeys now have the funds to be able to move to a haven where the'll be able to live long and happy lives."

David Barrit Executive Director of Network for Animals
en_US
Skip to content